Внутренняя реклама спортивного питания Vplab
07.11.2017
Длительные стабильные рекламные кампании дают большую отдачу - это знает любой маркетолог.
Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания VPLAB, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнесс центрах Москвы, Санкт-Петербурга, МО, а так же в сети кинотеатром Киномакс (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю количество заказов увеличилось на 42 процента. Суммарный период кампании составил три месяца август- октябрь. Данный вариант сотрудничества приносит максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективностью Закажите рекламу на плазмах в фитнесс-центрах сегодня и уже завтра о вашем товаре или услуге узнают миллионы.
Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания VPLAB, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнесс центрах Москвы, Санкт-Петербурга, МО, а так же в сети кинотеатром Киномакс (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю количество заказов увеличилось на 42 процента. Суммарный период кампании составил три месяца август- октябрь. Данный вариант сотрудничества приносит максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективностью Закажите рекламу на плазмах в фитнесс-центрах сегодня и уже завтра о вашем товаре или услуге узнают миллионы.