Точечная реклама на IndoorTV
03.12.2017
Сегментация вплоть до конкретного носителя в медиа-рекламе – миф или реальность?
В Indoor TV даже самые нереальные, с первого взгляда, вещи обретают жизнь. Мы предлагаем своим клиентам максимально гибкие условия, чтобы удовлетворить даже самого взыскательного рекламодателя. Зачем платить больше, если вам нужна точечная реклама в определенном районе Москвы?
Одним из первых клиентов, кто первый воспользовался данной услугой – стала сеть ресторанов европейской кухни BoBoo. Милые детские рестораны разбежались по всей столице. Ресторанный бизнес не может похвастаться огромными рекламными бюджетами, но все мы знаем, что блюда надо обязательно показать, ведь как иначе клиент захочет к вам в гости. Поэтому BoBoo разместил свою рекламу точечно в фитнес клубе, который находятся рядом с рестораном. Что позволяет возбудить аппетит гостя и накормить его уже, буквально, через 15 минут.
Indoor TV гордится своей рекламной географией и аудиторией, ведь именно наши экраны висят в топовых локациях Москва-Сити и обширно покрывают центр столицы. Этим нашим преимуществом – носители, в том числе, на офисных этажах Башни Федерации – Запад и Восток, успешно воспользовался другой наш клиент - гастрономический ресторан французской кухни Le Restaurant и получил поток дополнительных посетителей.
Так что – если вы планируете рекламную акцию с привязкой к конкретному району, обязательно оставьте заявку на нашем сайте, ведь цена размещения к реальному охвату будет гораздо ниже, чем таргетинг в Интернете или оффлайн акции.
Мы досконально знаем каждый наш локейшн и аудиторию его посетителей, поэтому каждому клиенту предлагаем только необходимые точки охвата.