СОБЫТИЕ в проекте АФИША на IndoorTV
21.12.2017
Через проект АФИША на IndoorTV ежемесячно проходят не менее 30 анонсов, в предпраздничные месяцы их количество достигло 76. Выставки, анонсы концертов, новогодние мероприятия и театральные постановки, премьеры фильмов, а также анонсы ярких видов столичного досуга. Такой интерес рекламодателей связан с выгодными условиями размещения в проекте, а также высокой отдачей и заслуженной популярностью проекта. Не исключением, а скорее закономерностью, стало и рекламное сотрудничество с театром СОБЫТИЕ. Еще в 2013 году мы впервые нашли точки взаимных интересов.
Оригинальные прочтения классики и современное чувство театра, драмы и комедии – все сплелось на одной сцене, благодаря искусной игре актеров и стало настоящим достоянием столицы.
Работать с интеллектуальными рекламными проектами всегда сложно, ведь публика не прощает ошибок и вольностей, а требует идеального построения диалога с ней. Именно это выделяет театр СОБЫТИЕ из множества театров столицы. В текущей кампании рекламщики театра вновь были оригинальны и предложили в размещение различные виды материалов - статичные афиши и динамичные ролики. Такое сочетание, по предыдущему опыту специалистов театра, дает возможность максимально охватить аудиторию IndoorTV.
В проект АФИША на Indoor TV мы каждый день ищем новые интересные события и мероприятия, которые придутся по вкусу нашей активной аудитории. Начните размещение и ВЫ!