Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV

Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV

16.01.2018

Каждую неделю мы традиционно рассказываем о невероятных мероприятиях, которые размещены в проекте АФИША на IndoorTV, но сегодня остановимся детально на самом проекте. При создании нашего канала, помимо классической ротации рекламных роликов, мы искали недорогой формат для рекламодателей, для размещения событийного маркетинга. Ведь, когда мероприятие носит не постоянный характер или имеет ограниченный бюджет, важно правильно составить медиаплан рекламной кампании. В данном случае под мероприятием нами понимается:
– концерт, спектакль, спортивные соревнования, фестивали,
- выставки нацеленные на массового посетителя.  
 
Эффективные рекламные вставки в блоке АФИША на Indoor TV формата роликов или статичной картинки с оптимальным таймингом поможет вам оптимизировать рекламный бюджет мероприятия, а значит увеличить маржинальность вашего мероприятия. Удобная ротация в течение дня поможет охватить максимальное количество аудитории в форме анонса, что существенно повышает интерес и снижает негатив. Проект дает возможность размещения анонса на аудиторию:
- Москва и МО (аудитория более 1,8 млн человек в месяц)
110 локаций/450 носителей в кинотеатрах, ресторанах/кафе/барах, фитнес-клубах, салонах красоты;
- Москва и регионы 28 городов
Астрахань, Казань, Краснодар, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск и др. (возможен таргенинг по городам). В регионах большая часть носителей установлена в зоне касс сети кинотеатров Киномакс.
 
Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления? Вливайтесь с вашими мероприятиями в проект АФИША на Indoor TV и почувствуйте результат уже с первого дня!
 
Вот частичный перечень клиентов регулярно размещающихся в проекте АФИША на IndoorTV:
- клубы ГлавКлуб, 16тонн, Stadium, Ивестия Hall, Volta, Арбат ХОЛЛ;
- театры Et-cetera, МТЮЗ, Гоголь-Центр, АРТ-партнер 21век, Виктюка, им. А.С.Пушкина, СТА, на М.Бронной, Сатирикон, им.Ермоловой;
- цирки Вернадского и Никулина;
- фестивали NET, TERRITORIA, ANABUK, Дикая Мята, Летние Балетные Сезоны, BikeWeekend, TASTE of Moscow, НАШЕСТВИЕ, ИДОЛ;
- площадки Кремль, Крокус Сити Холл, СК Олимпийский;
- выставки JUNVEX, MIOF, SN PRO, Семья в городе, Олдтаймер, РИДО, Титаник, Gadjet Fair, Robotics EXPO;
- концертные и театральные агентства.
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_936
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_937
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_938
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_939
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_940
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_941
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_942
Более 1,8 млн.человек аудитория проекта АФИША на IndoorTV_943