Улетающий Монахов и Вариации тайны премьеры в проекте АФИША на IndoorTV
26.02.2018
Московский театр Юного Зрителя в текущем сезоне готов снова встречать маленьких и взрослых гостей и предлагает премьеры и полюбившиеся спектакли, которые заслужили доверие зрителя.
Приятно, что уже несколько лет реклама МТЮЗ размещается в рамках проекта АФИША на Indoor TV и аудитория проекта АФИША одна из первых узнает о премьерах театра. Наши экраны, расположенные в лучших фитнес-центрах, кинотеатрах, салонах красоты и ресторанах столицы, видели афиши уже более 40 спектаклей МТЮЗа.
В текущей рекламной кампании размещены анонсы двух аншлаговых спектаклей - "Все кончено" и "Кто боится Вирджинии Вулф", а так же два премьерных спектакля – «Вариации тайны» и «Улетающий Монахов», два глубоких спектакля, которые заставят задуматься, а может и что-то поменять. В проеЗритель в МТЮЗе всегда сам волен выбирать, как трактовать то или иное, постановка дает нам возможность подумать и решить что для нас важно, не разжевывая каждую идею на мелкие части.
У Вас скоро премера спектакля или шоу, Вам актуально заявить о своем мероприятии для активной аудитории? Тогда Вам стоит рассмотреть вариант сотрудничества с нами и разместить анонс в проекте АФИША на IndoorTV. Успешное соотношение стоимости и объема рекламной кампании, позволит Вам принять верное решение и стать одним из наших постоянных клиентов-партнеров.