Концерты, спектакли, фестивали, спортивные мероприятия - все это в АФИША на IndoorTV
05.03.2021
С 21 марта или с 1 апреля возможен ближайший старт размещения в проекте АФИША на IndoorTV
Аудитория проекта АФИША на IndoorTV:
- более 11,503 млн.чел./10 дней - Москва и МО;
- более 950 тыс.чел./10 дней – Санкт-Петербург и ЛО.
Характеристики размещения и условия размещения:
МОСКВА - медиаплан 172 локации/ 535 носителей;
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час)
период/ стоимость: - период 10 дней (минимальный период) - стоимость 65 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 125 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 165 750 рублей.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - медиаплан 65 локации/ 130 носителей;
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час)
период/ стоимость: - период 10 дней (минимальный период) - стоимость 35 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 60 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 88 000 рублей.
*возможна партнерская скидка 15%
АФИША на IndoorTV - популярный, успешный и эффективный инструмент для анонсов массовых культурных и спортивных мероприятий, реализуемый нашей компанией с 2010 г. в Москве и МО, с 2019 в Санкт-Петербурге и ЛО. В рамках сети вещания IndoorTV выделено 1,5 минуты эфирного времени с частотой ротации каждые 15 минут (4 раза в час) для реализации проекта.