С 1 или 11 августа проект АФИША на IndoorTV
![С 1 или 11 августа проект АФИША на IndoorTV](/resize/w220/h220/image/sysfiles/43_3090.jpg)
26.07.2021
Ваш концерт или фестиваль состоится? Стоит об этом рассказать, используя рекламный инструмент, который за 11 лет доказал свою эффективность!
На грядущий театральный сезон 21-22 года Вы планируете премьеру или есть постановки, о которых должна узнать широкая аудитория? Забронируйте эфирное время для размещения анонса в проекте АФИША на IndoorTV!
Актуализируем для Вас наши условия, ближайший старт размещения – с 01 или 11 августа, далее старт размещения подекадно с 01/11/21 числа месяца при наличии свободного эфирного времени.
Аудитория проекта АФИША на IndoorTV:
- более 11,503 млн.чел./10 дней - Москва и МО;
- более 1,1 млн.чел./10 дней – Санкт-Петербург и ЛО.
Характеристики размещения и условия размещения:
МОСКВА - медиаплан 172 локации/ 535 носителей;
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час)
период/ стоимость: - период 10 дней (минимальный период) - стоимость 65 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 125 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 165 750 рублей.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - медиаплан 65 локации/ 130 носителей;
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - медиаплан 65 локации/ 130 носителей;
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час) период/ стоимость: - период 10 дней (минимальный период) - стоимость 35 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 60 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 88 000 рублей.
*возможна партнерская скидка 15%
АФИША на IndoorTV - популярный, успешный и эффективный инструмент для анонсов массовых культурных и спортивных мероприятий, реализуемый нашей компанией с 2010 г. в Москве и МО, с 2019 в Санкт-Петербурге и ЛО. В рамках сети вещания IndoorTV выделено 1,5 минуты эфирного времени с частотой ротации каждые 15 минут (4 раза в час) для реализации проекта.