Ваши мероприятия covid-free или 50% зрителей в зале?
05.10.2021
В сентябре, в числе прочих, анонсировали 3 премьеры и 4 концерта, трижды перенесенных – но состоявшихся! Не важно какой формат у вашего мероприятия – 50% или covid-free – важно масштабно его заявить и пригласить зрителей! Проект АФИША на IndoorTV к Вашим услугам уже более 11лет в Москве и более 1,5 лет в Санкт-Петербурге. Ближайший старт размещения – с 21 октября, далее старт размещения подекадно с 01/11/21 числа месяца.
Аудитория проекта АФИША на IndoorTV:
- более 11,5 млн.чел./10 дней - Москва и МО;
- более 1,2 млн.чел./10 дней – Санкт-Петербург и ЛО.
Характеристики размещения и условия размещения:
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час)
МОСКВА - медиаплан 169 локации/ 529 носителей
- период 10 дней (минимальный период) - стоимость 65 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 125 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 165 750 рублей.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - медиаплан 67 локации/ 139 носителей
- период 10 дней (минимальный период) - стоимость 35 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 60 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 88 000 рублей.
*возможна партнерская скидка 15%
АФИША на IndoorTV - популярный, успешный и эффективный инструмент для анонсов массовых культурных и спортивных мероприятий, реализуемый нашей компанией с 2010 г. в Москве и МО, с 2019 в Санкт-Петербурге и ЛО. В рамках сети вещания IndoorTV выделено 1,5 минуты эфирного времени с частотой ротации каждые 15 минут (4 раза в час) для реализации проекта.
- более 11,5 млн.чел./10 дней - Москва и МО;
- более 1,2 млн.чел./10 дней – Санкт-Петербург и ЛО.
Характеристики размещения и условия размещения:
- афиша хронометражем 7,5 секунд;
- ротация каждые 15 минут (4 раза в час)
МОСКВА - медиаплан 169 локации/ 529 носителей
- период 10 дней (минимальный период) - стоимость 65 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 125 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 165 750 рублей.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - медиаплан 67 локации/ 139 носителей
- период 10 дней (минимальный период) - стоимость 35 000 рублей;
- период 20 дней - стоимость 60 000 рублей;
- период 1 месяц - стоимость 88 000 рублей.
*возможна партнерская скидка 15%
АФИША на IndoorTV - популярный, успешный и эффективный инструмент для анонсов массовых культурных и спортивных мероприятий, реализуемый нашей компанией с 2010 г. в Москве и МО, с 2019 в Санкт-Петербурге и ЛО. В рамках сети вещания IndoorTV выделено 1,5 минуты эфирного времени с частотой ротации каждые 15 минут (4 раза в час) для реализации проекта.